ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ


Приветствую, уважаемые авторы!

Итак, у вас  есть рукопись, готовая к публикации. Осталось решить, в каком формате ее издавать: в бумажном или электронном. Если вы приняли решение напечатать книгу в нашем издательстве,  то смотрите вкладку Бумажные книги. Там все написано об условиях сотрудничества и ценах на полиграфию. Добавлю, что для  живых презентаций, читательских конференций и других представительских мероприятий, где нужно показать «товар лицом», конечно, же, бумажная книга вне конкуренции. Но перед вами другая задача: получить доступ к читательской аудитории. И не к десяти – двадцати посетителям, что пришли на презентацию вашей бумажной книги, а к тысячам и десяткам тысяч читателей, которые могут стать реальными покупателями вашей книги стихов или прозы.
Здесь бумажная книга вам не помощник. Если вам удастся каким-то чудом заключить договор с «Буквоедом» или «Домом книги» на Невском, и ваша книга окажется на полках книжных супермаркетов – не факт, что ее купят. 
А если и купят 5-10 экземпляров, можно ли это считать успехом и достойным заработком?


К чему веду речь? К тому, что даже самое талантливое художественное произведение, написанное талантливым  автором может оказаться просто незамеченным покупателями.


 Закономерно  возникает извечный русский вопрос что делать? И у меня, друзья,  есть на него ответ: сделать два простых шага, которые принесут автору и читательское признание, и имидж, и, что немаловажно,  дивиденды.


Шаг первый –  издать книгу в электронном формате, что, как уже говорилось, в разы дешевле бумажного варианта. Электронную книгу, при желании,  за очень короткое время можно разместить на десятках порталов, практически, во всех интернет-магазинах мира. И уже завтра она станет доступна, без преувеличения, миллионам потенциальных читателей. Такие возможности не снились ни одному книжному супермаркету.

Шаг второй (очень важный) – поставить свою книгу в интернет-магазине на «видную полку»,  и, таким образом, превратить потенциальных покупателей в реальных.


- А как это сделать? – спрашивал Володя Шарапов у Глеба Жеглова.

- Вот для этого существует  способ, - отвечал Жеглов. И далее по сценарию… 
В нашем с вами случае способов  даже несколько. Но все их можно объединить одним словом – пиар (PR) Этим инструментом необходимо активно пользоваться, чтобы влиять на рейтинг издания. Рейтинг – главный распорядитель читательских предпочтений, он формирует и авторский имидж, и спрос, и напрямую влияет на продажи.

Итак, речь про PR. Каждому потенциальному автору следует знать, что в стандартном PR-пакете три  основных инструмента: обложка, авторская страница на том ресурсе, где выставлена книга, и отзывы в соцсетях.  

Дизайн обложки, по мнению экспертов – это 50 процентов успеха книги в интернете. Она должна быть запоминающейся, обратить на себя внимание покупателя какими-то художественными элементами. И, конечно, своим названием. Словом, обложка должна быть продающей. Без хорошей обложки не стоит ждать больших продаж.


В авторской странице обычно публикуется информация о писателе и  его произведениях, в первую очередь о книге,  выставленной на ресурсе. И очень важно, если там же имеются отзывы читателей. Как говорится, чем больше, тем лучше.


Наконец, широкая информация о книге и положительные отзывы о ней в соцсетях, также влияют на рейтинг издания, а значит и на продажи.  

Все эти инструменты должны быть хорошо известны не только профессиональным писателям, но и новичкам, решившим ступить на непростую писательскую стезю.


Впрочем, всем этим "маркетинговым" премудростям  можно  научиться  достаточно быстро.  Здесь гарантия  быстрого старта - владение компьютером. Тем, кто с техникой "на ты",  также не представит сложности  овладеть инструментами  издательского сервиса РИДЕРО (Это основная издательская платформа, которую мы рекомендуем использовать новичкам),  научиться конвертировать вордовский текст в электронные форматы,  создавать обложки, вставлять иллюстрации на страницы своих электронных книг,  и, наконец, публиковать  их с помощью того же РИДЕРО на  различных  интернет-площадках.Если заинтересовались, начинайте осваивать. Дорогу осилит идущий.

Повторюсь, все это технически  не очень сложно. При желании и усердии разберется даже начинающий пользователь. Тем же, кто не дружит с техникой, или не хочет влезать в компьютерные дебри, посетите  на главной странице сайта вкладку ПУНКТ ПРИЕМА ЗАКАЗОВ, кликните на аватар с ВОЛКОМ и познакомьтесь с предложениями. Поможем легко и не дорого!!!