Приветствую, уважаемые авторы!
Итак, у вас есть рукопись,
готовая к публикации. Осталось решить, в каком формате ее издавать: в бумажном
или электронном. Если вы приняли решение напечатать книгу в нашем
издательстве, то смотрите вкладку Бумажные книги. Там все
написано об условиях сотрудничества и ценах на полиграфию. Добавлю, что
для живых презентаций, читательских конференций и других
представительских мероприятий, где нужно показать «товар лицом», конечно, же,
бумажная книга вне конкуренции. Но перед вами другая задача: получить доступ к
читательской аудитории. И не к десяти – двадцати посетителям, что пришли на
презентацию вашей бумажной книги, а к тысячам и десяткам тысяч читателей,
которые могут стать реальными покупателями вашей книги стихов или прозы.
Здесь бумажная книга вам не
помощник. Если вам удастся каким-то чудом заключить договор с «Буквоедом» или
«Домом книги» на Невском, и ваша книга окажется на полках книжных супермаркетов
– не факт, что ее купят.
А если и купят 5-10 экземпляров,
можно ли это считать успехом и достойным заработком?
К чему веду речь? К тому, что
даже самое талантливое художественное произведение, написанное талантливым
автором может оказаться просто незамеченным покупателями.
Закономерно возникает
извечный русский вопрос что делать? И у меня, друзья, есть на него ответ:
сделать два простых шага, которые принесут автору и читательское признание, и
имидж, и, что немаловажно, дивиденды.
Шаг первый – издать
книгу в электронном формате, что, как уже говорилось, в разы дешевле
бумажного варианта. Электронную книгу, при желании, за очень короткое
время можно разместить на десятках порталов, практически, во всех
интернет-магазинах мира. И уже завтра она станет доступна, без преувеличения,
миллионам потенциальных читателей. Такие возможности не снились ни одному
книжному супермаркету.
Шаг второй (очень важный) –
поставить свою книгу в интернет-магазине на «видную полку», и, таким
образом, превратить потенциальных покупателей в реальных.
- А как это сделать? – спрашивал
Володя Шарапов у Глеба Жеглова.
- Вот для этого существует
способ, - отвечал Жеглов. И далее по сценарию…
В нашем с вами случае
способов даже несколько. Но все их можно объединить одним словом –
пиар (PR) Этим инструментом необходимо активно пользоваться, чтобы влиять на
рейтинг издания. Рейтинг – главный распорядитель читательских предпочтений, он
формирует и авторский имидж, и спрос, и напрямую влияет на продажи.
Итак, речь про PR. Каждому
потенциальному автору следует знать, что в стандартном PR-пакете три
основных инструмента: обложка, авторская страница на том ресурсе, где
выставлена книга, и отзывы в соцсетях.
Дизайн обложки, по мнению
экспертов – это 50 процентов успеха книги в интернете. Она должна быть
запоминающейся, обратить на себя внимание покупателя какими-то художественными
элементами. И, конечно, своим названием. Словом, обложка должна быть продающей.
Без хорошей обложки не стоит ждать больших продаж.
В авторской странице обычно
публикуется информация о писателе и его произведениях, в первую очередь о
книге, выставленной на ресурсе. И очень важно, если там же имеются отзывы
читателей. Как говорится, чем больше, тем лучше.
Наконец, широкая информация о
книге и положительные отзывы о ней в соцсетях, также влияют на рейтинг издания,
а значит и на продажи.
Все эти инструменты должны
быть хорошо известны не только профессиональным писателям, но и новичкам,
решившим ступить на непростую писательскую стезю.
Впрочем, всем этим
"маркетинговым" премудростям можно научиться достаточно
быстро. Здесь гарантия быстрого старта - владение компьютером. Тем,
кто с техникой "на ты", также не представит сложности
овладеть инструментами издательского сервиса РИДЕРО (Это основная
издательская платформа, которую мы рекомендуем использовать новичкам),
научиться конвертировать вордовский текст в электронные форматы,
создавать обложки, вставлять иллюстрации на страницы своих электронных
книг, и, наконец, публиковать их с помощью того же РИДЕРО на
различных интернет-площадках.Если заинтересовались, начинайте осваивать. Дорогу осилит идущий.
Повторюсь, все это технически не очень сложно. При желании и усердии разберется даже начинающий пользователь. Тем же, кто не дружит с техникой, или не хочет влезать в компьютерные дебри, посетите на главной странице сайта вкладку ПУНКТ ПРИЕМА ЗАКАЗОВ, кликните на аватар с ВОЛКОМ и познакомьтесь с предложениями. Поможем легко и не дорого!!!
Повторюсь, все это технически не очень сложно. При желании и усердии разберется даже начинающий пользователь. Тем же, кто не дружит с техникой, или не хочет влезать в компьютерные дебри, посетите на главной странице сайта вкладку ПУНКТ ПРИЕМА ЗАКАЗОВ, кликните на аватар с ВОЛКОМ и познакомьтесь с предложениями. Поможем легко и не дорого!!!